Цель реализации программы – совершенствование компетенции слушателей в области методологии и образовательных практик по созданию безопасной образовательной среды в деятельности учителя
Доступные курсы
Эффективное общение специалистов КДН с родителями проблемных детей
Приобретение слушателями
необходимых знаний по охране труда для их применения в практической
деятельности в сфере безопасности и охраны труда с целью обеспечения
профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных
заболеваний
Цель – введение ключевых положений ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, содержание и структуры федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФАООП УО), вопросов организации коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ, технологий, используемых в обучении и воспитании детей с ОВЗ.
ЦЕЛЬ - совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ФГОС ДО, формирование у специалистов ДОУ стремления к расширению и углублению знаний, умений и навыков по проблеме музыкально-эстетического развития.
Дополнительная профессиональная программа курсов
повышения квалификации школьных педагогов-психологов, учителей-логопедов,
учителей-дефектологов, педагогов, работающих в условиях инклюзии, воспитателей
ОШИ для обучающихся с ОВЗ и проч.
Совершенствование компетенций, необходимых педагогическим работникам для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
Актуальность программы
определяется современными направлениями государственной политики в сфере
начального общего образования, связанными с запросами практики начального
общего образования, ориентированной на современное содержание и методики
обучения в начальной школе и нормативными документами.
Цель реализации программы:
Совершенствование компетенций педагогов в области современного содержания и методик обучения в начальной школе.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций
слушателей в области дистанционного (электронного обучения) для осуществления
образовательной деятельности в образовательных организациях в соответствии с
трудовой функцией «Обучение» профессионального стандарта «Педагог»
Совершенствование компетенций учителей начальных классов в преподавании родного(коми-пермяцкого языка и литературного чтения на родном(коми-пермяцком)языке.
совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ФГОС, формирование у практиков ДОУ стремления к расширению и углублению знаний, умений и навыков по проблеме здоровьесбережения, а также активизация субъектной позиции в педагогической работе и поиск творческих решений оздоровительных (здоровьеформирующих) задач.
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательной организации по разработке и применению заданий, для формирования функциональной грамотности обучающихся общего образования.
Категория слушателей: педагоги общеобразовательных организаций
Курс рассчитан для педагогов,обучающих детей с разными категориями заболеваемости.В программу курса включены нормативно-правовые документы,используемые при работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью.Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Педагогические и информационные технологии,используемые на уроках при инклюзивном образовании.
Совершенствование профессиональной компетенции учителей родного (коми-пермяцкого) языка, в вопросах преподавания коми-пермяцкой филологии в контексте ФГОС ООО.
Планируемые результаты обучения
- способность разрабатывать
и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов;
- использовать различные формы и виды устной и
письменной коммуникации на родном (коми-пермяцком) и других языках в учебной и
профессиональной деятельности;
Разработка и реализация программы по коми –пермяцкому языку в рамках основной общеобразовательной программы
- готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
- способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
Знание этапов современного учебного занятия; методику постановки учебных задач на разных этапах современного учебного занятия; формы организации учебной деятельностиЗнание подходов к отбору учебных заданий, направленных на развитие функциональной грамотности (читательской, финансовой, глобальных
компетенций, креативного мышления)
Совершенствование профессиональных компетенций
учителей, реализующих АООП для обучающихся с ОВЗ, в контексте инклюзивного
образования
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров общеобразовательных школ, преподавателей учреждений дополнительного образования к реализации коррекционно-педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и организации инклюзивного образования.
«Организация летнего отдыха детей и подростков»
Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов в вопросах организации досуга дошкольников и школьников в летний период
Категория слушателей: педагоги образовательных организаций
дистанционный модульный курс
Дополнительная профессиональная программа повышения
квалификации предметно - методической деятельности «Содержание и методика
преподавания биологии и химии в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО» определяет
современные подходы к преподаванию биологии и химии и предназначена для учителей
биологии и химии.
модульный курс для самостоятельной работы
модульный курс для самостоятельной работы
Материалы для работы в межсессионный период
Программа включает несколько разделов:
Содержание деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Модуль «Взаимодействие с родителями»
Родительское просвещение. Современные инструментыРазговоры о важном
Формирование здорового образа жизни.
Самостоятельная работа в межсессионный период: 1. Проектная деятельность в системе работы классного руководителя
2. Духовно-нравственное воспитание
3. Профилактика девиантного поведения
Дистанционный модульный курс
Содержание программы структурировано по разделам, каждый из которых охватывает актуальные вопросы повышения квалификации учителей образовательной области «Искусство»:
1 раздел – Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства;
2 раздел – Методика преподавания изобразительного искусства;
Дистанционный курс рассчитан для самостоятельной работы. учителей технологии.
Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации для педагогов ДОО. В программе повышения квалификации отражено современное понимание процесса развития ребенка в педагогической, психологической, лингвистической, социокультурной парадигмах. Профессиональная подготовка педагога в программе представлена как стратегия полноценного развития и дальнейшего погружения ребенка в образование. В основу курса программы положены современные взгляды на роль взрослого в сопровождении развития ребёнка.
Дополнительная профессиональная программа повышения (переподготовки) квалификации "Менеджмент в образовании"
Материалы для самостоятельной работы в межсессионный период
Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации "Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"
Материалы для самостоятельной работы в межсессионный период
Материалы для самостоятельной работы в межсессионный период
Модульная программа для педагогов-психологов и социальных педагогов
Модуль для самостоятельной работы в межсессионный период
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации предметно - методической деятельности "Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС НОО,ФГОС ООО и ФГОС СОО» определяет современные подходы к преподаванию иностранных языков.
Целью данной программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области содержания и организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО.Самостоятельная работа в межсессионный период
- Учитель: Маргарита Галкина
Самостоятельная работа слушателей курсов повышения квалификации для учителей музыки
Дистанционный модульный курс
Дистанционный модуль для учителей иностранного языка "Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС" для самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, обучающихся по дополнительной профессиональной программе "Содержание иноязычного образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО"
Курс рассчитан для самостоятельной работы учителей русского языка и литературы по методике преподавания русской и родной литературы в поликультурной и полилингвальной среде.
Технологии изучения литературы в поликультурном пространстве. «Диалог культур» и сопоставительное изучение русской литературы и литератур народов России как основные принципы изучения литературы в полиэтническом регионе. Использование текстов кабардинских и балкарских авторов на уроках русской литературы.
·Практическая работа по
разработке части урока с использованием технологии "Диалог культур"
Программа посвящена вопросам построения разносторонней и полноценной образовательной деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Подробно рассматриваются психологические характеристики детей раннего возраста, вопросы индивидуальных и общих возрастных особенностей, педагогика раннего возраста, особенности работы с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, создание предметно-пространственной среды для гармоничного развития детей раннего возраста, работа с детьми раннего возраста в период адаптации.
данный курс предназначен для студентов по специальности "слесарь по ремонту и обслуживанию автомобилей"
Теория и методика физического воспитания являются одной из профилирующих дисциплин в системе профессиональной подготовки специалистов с физкультурным образованием. Она призвана через свое содержание обеспечить студентов необходимым уровнем теоретических и методических знаний о рациональных путях, методах и приемах профессиональной деятельности преподавателя физической культуры, раскрыть в структуре и содержании этой деятельности условия успешной реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных задач физического воспитания.
При изучении курса применить учебник Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов Теория и методика физического воспитания и спорта 2017г.
- Учитель: Татьяна Рочева
- Учитель: Ольга Пыстогова
Данный курс позволит студентам ознакомиться с основными
- Учитель: Оксана Анатольевна Баяндина
Данный курс позволит сформировать знания и умения
- Учитель: Надежда Борисова
Данный кур позволит вам сформировать зная о важнейших события 20-21 века
- Учитель: Наталья Григорьевна Щукина
Курс предназначен для обучающихся 1 курса ГБПОУ "КПППК" при обучении математики и химии
- Учитель: Ольга Николаевна и Елена Евгеньевна
Данный курс предназначен для обучающихся 5 классов по учебнику А.А. Вигасина "История древнего мира"
Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций; лиц, претендующих на вакансии в ДОУ
Программа профессиональной переподготовки в объеме 250 часов рассчитана на обучение специалистов для осуществления педагогической
деятельности в общеобразовательных организациях (ОО: лицеях, гимназиях школах),
а также в средних специальных учебных заведениях (СПО: колледжах, техникумах,
училищах) в сфере методики преподавания предметов
Дистанционный модуль для выполнения самостоятельной работы в межсессионный период: тест по основам законодательства, формирование этнокультурной компетентности педагога
Курс преподавателям ПО, не имеющих педагогического образования или учителям нуждающимся в психологических знаниях, желающим работать в сфере педагогики и психологии образования
Обучение идёт на базе высшего педагогического образования после регистрации в EDUBANK. Даёт право на работу с детьми с ОВЗ.