Available courses

    Эффективное общение специалистов КДН с родителями проблемных детей

    Приобретение слушателями необходимых знаний по охране труда для их применения в практической деятельности в сфере безопасности и охраны труда с целью обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

    Цель – введение ключевых положений ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, содержание и структуры федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФАООП УО), вопросов организации коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ, технологий, используемых в обучении и воспитании детей с ОВЗ.


    ЦЕЛЬ - совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ФГОС ДО, формирование у специалистов ДОУ стремления к расширению и углублению знаний, умений и навыков по проблеме музыкально-эстетического развития.

    Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации школьных педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов, работающих в условиях инклюзии, воспитателей ОШИ для обучающихся с ОВЗ и проч.

    Совершенствование компетенций, необходимых педагогическим работникам для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО


    Актуальность программы определяется современными направлениями государственной политики в сфере начального общего образования, связанными с запросами практики начального общего образования, ориентированной на современное содержание и методики обучения в начальной школе и нормативными документами.

    Цель реализации программы:

    Совершенствование компетенций педагогов в области современного содержания и методик обучения в начальной школе.


    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области дистанционного (электронного обучения) для осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях в соответствии с трудовой функцией «Обучение» профессионального стандарта «Педагог»

    Совершенствование компетенций учителей начальных классов в преподавании родного(коми-пермяцкого языка и литературного чтения на родном(коми-пермяцком)языке.

    совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации ФГОС, формирование у практиков ДОУ стремления к расширению и углублению знаний, умений и навыков по проблеме здоровьесбережения, а также активизация субъектной позиции в педагогической работе и поиск творческих решений оздоровительных  (здоровьеформирующих) задач.


     Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательной организации по разработке и применению заданий, для формирования функциональной грамотности обучающихся общего образования.

     Категория слушателей: педагоги  общеобразовательных организаций



    Курс рассчитан для педагогов,обучающих детей с разными категориями заболеваемости.В программу курса включены нормативно-правовые документы,используемые при работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью.Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Педагогические и информационные технологии,используемые на уроках при инклюзивном образовании.

    Совершенствование профессиональной компетенции учителей родного (коми-пермяцкого) языка, в вопросах преподавания коми-пермяцкой филологии в контексте ФГОС ООО.

    Планируемые результаты обучения

    - способность разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов;

    - использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации на родном (коми-пермяцком) и других языках в учебной и профессиональной деятельности;

    Разработка и реализация программы по коми –пермяцкому языку в рамках основной общеобразовательной программы

    - готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

    - способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

    Знание этапов современного учебного занятия; методику постановки учебных задач на разных этапах современного учебного занятия; формы организации учебной деятельности

    Знание подходов к отбору учебных заданий, направленных на развитие функциональной грамотности (читательской, финансовой, глобальных
    компетенций, креативного мышления)


    Совершенствование профессиональных компетенций учителей, реализующих АООП для обучающихся с ОВЗ, в контексте инклюзивного образования

     Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических кадров общеобразовательных школ, преподавателей учреждений  дополнительного образования к реализации коррекционно-педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и организации инклюзивного образования.


    «Организация летнего отдыха детей и подростков»

     Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов в вопросах организации досуга дошкольников и школьников в летний период

    Категория слушателей: педагоги образовательных организаций и работники учреждений культуры


    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации предметно - методической деятельности «Содержание и методика преподавания биологии и химии в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО» определяет современные подходы к преподаванию биологии и химии и предназначена для учителей биологии и химии.

    Программа включает несколько разделов: 

    Содержание деятельности  классного руководителя в условиях реализации ФГОС

    Модуль «Взаимодействие с родителями»

    Родительское просвещение. Современные инструменты

    Разговоры о важном

    Формирование здорового образа жизни.

    Самостоятельная работа в межсессионный период: 1. Проектная деятельность в системе работы классного руководителя

    2. Духовно-нравственное воспитание

    3. Профилактика девиантного поведения

    Содержание программы структурировано по разделам, каждый из которых охватывает актуальные вопросы повышения квалификации учителей образовательной области «Искусство»:

          1 раздел – Современные подходы к преподаванию изобразительного  искусства;

          2 раздел – Методика преподавания изобразительного искусства;


    Дистанционный курс рассчитан для самостоятельной работы. учителей технологии. 

    Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации для педагогов ДОО. В  программе  повышения  квалификации  отражено  современное  понимание процесса  развития  ребенка  в  педагогической,  психологической,  лингвистической, социокультурной  парадигмах.  Профессиональная  подготовка  педагога    в  программе  представлена  как  стратегия  полноценного  развития  и дальнейшего  погружения  ребенка  в  образование.  В  основу  курса  программы положены  современные  взгляды  на  роль  взрослого  в  сопровождении  развития ребёнка.

    ДПП "Профессиональная компетентность педагогов в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ и организации инклюзивного образования" Материалы для самостоятельной работы

    Дополнительная профессиональная программа повышения (переподготовки) квалификации "Менеджмент в образовании"

    Материалы для самостоятельной работы в межсессионный период

    Дополнительная профессиональная программа курсов повышения квалификации "Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"

    Материалы для самостоятельной работы в межсессионный период

    Модульная программа для педагогов-психологов и социальных педагогов

    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации предметно - методической деятельности "Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС НОО,ФГОС ООО и ФГОС СОО» определяет современные подходы к преподаванию иностранных языков.

    Целью данной программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области содержания и организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО  и ФГОС СОО.


    Самостоятельная работа в межсессионный период

    Самостоятельная работа слушателей курсов повышения квалификации для учителей музыки

    Совершенствование компетенций, необходимых учителю физики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС основного и среднего (полного) общего образования и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

    Дистанционный модуль для учителей иностранного языка "Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС" для самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, обучающихся по дополнительной профессиональной программе "Содержание иноязычного образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО"

    Курс рассчитан  для самостоятельной работы учителей  русского языка и литературы по методике преподавания русской и родной литературы в поликультурной и полилингвальной среде.

    Технологии изучения литературы в поликультурном пространстве. «Диалог культур» и сопоставительное изучение русской литературы и литератур народов России как основные принципы изучения литературы в полиэтническом регионе. Использование текстов кабардинских и балкарских авторов на уроках русской литературы.   

    ·Практическая работа по разработке части урока с использованием технологии "Диалог культур"   

    Программа посвящена вопросам построения разносторонней и полноценной образовательной деятельности в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Подробно рассматриваются психологические характеристики детей раннего возраста, вопросы индивидуальных и общих возрастных особенностей, педагогика раннего возраста, особенности работы с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, создание предметно-пространственной среды для гармоничного развития детей раннего возраста, работа с детьми раннего возраста в период адаптации. 


    данный курс предназначен для студентов по специальности "слесарь по ремонту и обслуживанию автомобилей"

    Теория и методика физического воспитания являются одной из профилирующих дисциплин в системе профессиональной подготовки специалистов с физкультурным образованием. Она призвана через свое содержание обеспечить студентов необходимым уровнем теоретических и методических знаний о рациональных путях, методах и приемах профессиональной деятельности преподавателя физической культуры, раскрыть в структуре и содержании этой деятельности условия успешной реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных задач физического воспитания.

    При изучении курса применить учебник Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов Теория и методика физического воспитания и спорта 2017г.

    Курс рассчитан для студентов 2,3 курсов.

    Данный курс позволит студентам ознакомиться с основными

    Данный курс позволит сформировать знания и умения 

    Данный кур позволит вам сформировать зная о важнейших события 20-21 века

    Курс предназначен для обучающихся 1 курса ГБПОУ "КПППК" при обучении математики и химии

    Данный курс предназначен для обучающихся 5 классов по учебнику А.А. Вигасина "История древнего мира"

    Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций; лиц, претендующих на вакансии в ДОУ

    Программа профессиональной переподготовки в объеме 250 часов рассчитана на обучение специалистов для осуществления педагогической деятельности в общеобразовательных организациях (ОО: лицеях, гимназиях школах), а также в средних специальных учебных заведениях (СПО: колледжах, техникумах, училищах) в сфере методики преподавания предметов

    Дистанционный модуль для выполнения самостоятельной работы в межсессионный период: тест по основам законодательства, формирование этнокультурной компетентности педагога

    Курс преподавателям ПО, не имеющих педагогического образования или учителям нуждающимся в психологических знаниях, желающим работать в сфере педагогики и психологии образования

    Обучение идёт на базе высшего педагогического образования после регистрации в EDUBANK. Даёт право на работу с детьми с ОВЗ.